четверг, 17 октября 2013 г.

Ты не правильно говоришь, потому, что я тебя не понял.



- Надо непременно узнать, по какой методике они обучают наших детей английскому! - кудахтала мама Гришиной подруги по кружку. 
- А зачем?
- Как это зачем?! Вот нас в школе учили «сенкью», по телевизору говорят – «тенкью», а некоторые вообще – «фенкью»!
Начинаю понимать, что мир ответственных и заботливых родителей развитых и заласканных детей временами столь же неадекватный, как действительность так называемых неблагополучных семей.
ххх
Следуя принципу «Чем наполнишь сосуд, то в нем и будет», я записала Гришу в элитную гимназию на предшкольную подготовку, а также на кружок изобразительного искусства. Конечно после вольной жизни под бабушкиным присмотром сын не испытал восторга по поводу возникшей нагрузки.
-- Выбирай, или предшкола, или детский сад, -- говорила я, -- не хочешь рисовать, будешь петь…
В итоге ребенок взял на себя ответственность за собственное развитие. По крайней мере, сделал вид. Конечно, через какое-то время он поспешил проверить достоверность моих предупреждений, и когда в один прекрасный момент отказался идти на занятия к художнику, я разрешила ему их прекратить, зато записала на английский, где их учат не только говорить, но и петь.   
Честно говоря, я с удивлением слушаю рассказы мам о ребятах, которые играют в шахматы, занимаются карате, владеют тремя языками, а в свободное время вышивают крестиком. Лично я не знаю, как сформировать у Гриши такой широкий круг интересов.