суббота, 27 октября 2012 г.

Астролог без клиентов не останется


Меня всегда привлекали разного рода таинства. Особенно если они связаны с получением полезных в жизни знаний. Например, астрология. Есть привычка у некоторых скептиков причислять науку (да-да, это именно наука, хотя и не признанная в России) к мракобесию, но это меня не останавливает. Во-первых, не знаю ни одного человека, изучавшего астрологию (пользуясь серьезными источниками, а не газетными прогнозами), который бы отрицал это древнее учение. Нет таковых и среди тех, кому посчастливилось попасть к профессиональному астрологу.
Еще одним неоспоримым фактом в пользу является востребованность. Не буду рассказывать истории о том, что у каждого успешного бизнесмена и общественного деятеля есть свой специалист по звездам. Промолчу и про то, как астрология используется в большой политике. Хотя нет, здесь я иногда от души возмущаюсь. Вот скажите, почему выборы в России с пугающей стабильностью выпадают на период ретроградного Меркурия? А ведь любой мало-мальски знакомый с темой знает, что это время наибольшей путаницы, искажения, фальсификаций…
Поведаю о том, как лично я убедилась, что астролог в современном мире без клиентов не останется. Даже астролог-неуч, к которым я пока себя причисляю. Были в моей жизни два месяца скучной работы. Прекрасный коллектив из отдела в десять умниц и красавиц, но сама деятельность оказалась пресной. Уже через месяц мой мозг стал искать себе параллельное занятие во время работы.

«Я не знаю, покупать машину сейчас или подождать до осени? А вдруг я выберу не то? Но так хочется скорее сесть за руль» - недели две подряд Лиза беспрестанно делилась подобного рода колебаниями. Это продолжалось до тех пор, пока меня не настигло самое настоящее астрологическое озарение:
- Марс у тебя, Лиз, ну точно в Весах, - я вслух поделилась своей внезапной догадкой.
То, что положение Марса в карте рождения определяет характер активности, решительность и действия, я к тому времени уже успела узнать
Наверняка мозги моих коллег также неистово искали себе параллельную нагрузку, потому, что все вдруг оторвались от мониторов и стали расспрашивать, что же означает мое высказывание и как можно узнать, где их собственные Марсы.  
Итак, у меня образовалась очередь из десяти человек!
- Что вы, девочки, я только учусь…
Но коллеги были непреклонны. Каждой захотелось как можно скорее узнать расшифровку своей натальной карты. Что ж, пришлось полезать в кузов, хотя я всех предупредила, что груздь из меня пока сомнительный. Вооружившись демо-версией астрологической программы, скачанной из интернета, информацией о рождении девчонок, а также собственными скудными знаниями и интуицией, я принялась за дело.
- Лилит в Рыбах, во Втором доме, значит, будь осторожна с искушением присвоить себе материальные ценности путем обмана, заблуждения, ошибки. Другим может сойти с рук, тебе – нет. – Заглянув в гороскоп, предупредила я Лизу утром следующего дня.
- Да у меня и ситуаций-то подобных в жизни не было, - недоверчиво ответила Лиза, и вряд ли когда будут.
Дело было в девять утра. В двенадцать - Лизе позвонили из банка, где недавно та брала кредит на покупку авто, с вопросом, пополняла ли она счет минувшей неделей на двести тысяч рублей. Моя первая клиентка побежала к банкомату, чтобы узнать баланс карты и… обомлела. Там действительно обнаружились лишних две сотни тысяч! Оказывается, кассир перепутала документы, записав сумму выданного кредита Лизе в приход. Порядочная Лиза, конечно же, все вернула банку. А ведь могла бы просто отказаться, и машинка досталась бы ей почти даром (точнее – за слезы и проклятья кассира, которая вынуждена была бы платить за свою оплошность). Все по гороскопу: ошибка, деньги, искушение… В этот день девять свидетельниц происшествия еще больше уверовали в силу астрологии.
- Ира, тут у тебя какая-то тайна рождения маячит. Не могу разобрать, - этот вопрос я задала хозяйке следующей на очереди натальной карты.
Ира только театрально закатила глазки, обозначив, что тайна рождения все-таки есть. И не одна. Во-первых, в роддоме неправильно записали дату появления на свет, а мама не успела рассказать об этом, слишком рано погибнув. В итоге аж до двадцати лет Ира праздновала свой персональный новый год на два дня позже! Вторая тайна – еще загадочнее. Оказалось, что коллега не знала толком, кто ее отец. Среди кандидатов были: человек, который формально является ее родителем, а также еще один давно умерший персонаж.
- В карте указание на раннюю потерю отца, - добавила я осторожно.
- Я так и думала, что это был он, - грустно ответила Ира.
Коллегии свидетельствовали в этом разговоре сочувственными вздохами: никому ранее Ира не рассказывала об этих подробностях своей непростой биографии.
Если происшествие с Лизой могло показаться случайным совпадением, то столь точное попадание в Ирину судьбу навело на мысль, что даже те скудные знания, которыми обладаю, работают! А уж о девочках и говорить нечего. В последующие дни я занималась их гороскопами: все остались довольны! А после коллеги начали предлагать мне своих знакомых, готовых платить за мои услуги.
Я не стала поддаваться искушению (кстати, в моем собственном гороскопе Лилит расположена также как у Лизы) и отказала в платных консультациях, сославшись на некомпетентность. Сама тем временем поступила в астрологическую академию. Преподаватели у меня – сплошь ученые-естественники по первой специализации. И удивляться тут нечему. Кому, как ни им обращаться к мудрости звезд? Ведь они-то знают, что многие законы физики базируются лишь на теориях и гипотезах, которые ревностно охраняются теми, кто страшится пошатнуть привычную картину мира.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий