понедельник, 14 марта 2011 г.

Такая маленькая, а уже женщина!

-- Гриша, не смотри на нее, нет Наташки! – шустрая Аленка загораживает собой моему сыну не только соперницу, но и весь окружающий мир. Малыш пытается выглядывать из-за ее растопыренных ручек, в итоге сдается, переключившись на игрушечный пистолет, который Аленка одолжила у брата. Последний, кстати, тоже вовлечен в эту вполне взрослую игру, даром, что старше года на два. Оставшись без пистолета, он стал задираться к Наташе. Сдается мне, это по просьбе сестры он добился того, чтобы девочка ушла с деткой площадки.
            В свои четыре года она уже поняла, что представителей сильного пола в нашей стране меньше и за них не грех побороться. А также у Аленки, похоже, врожденная склонность к интригам. Еще она откуда-то знает, что у мужчин слабое боковое зрение и они все без ума от интересных штучек.
            -- Давай в догонялки! – не предполагая возражений, призывает Аленка, заранее решив, что водить Грише.
            В лучших традициях своего пола сын с явным удовольствием хватает добычу. При этом норовит прижаться как можно плотнее. Девочка словно специально бегает медленно, а пойманная начинает отбиваться и орать благим матом. Тут же вспоминается анекдот: «Мужчина, я вас боюсь! Так я ж внизу! Так я ж сейчас спущусь».
Вот в ход уже идут пинки. Сын уворачивается, потом хватает подружку за ногу и вместе с ней валится на землю. На крик подбегает Аленкин брат, явно запрограммированный на то, чтобы защищать сестру.
            -- Не трогай его! Он мой самый-самый лучший друг! – вопит Аленка, накидываясь уже на брата.
            (Служащие правоохранительных органов, наверное, знают, как порой не хочется выезжать на вызовы, связанные с домашним насилием. Часто женщины, едва освобожденные от кулаков тирана, хватают сковородку и защищают родимого от проклятых…)
            -- Это ваш сын? – замечает меня Аленкин брат. – А он в мою сестру влюбился!
            -- Влюбился! Влюбился! Жених и невеста! – подхватывает вся детская площадка, а точнее, женская ее часть.  
            Довольная Аленка хватает Гришу за руку и ведет в песочницу. Вот так порой и попадают мужики. Но счастье четырехлетней интриганки длится недолго. Она отвела моего сына в сторонку и что-то ему усиленно нашептывает. Оказывается, «невесте» потребовались доказательства любви и поклонения.
            -- Мама, Алена говорит, что я должен подарить ей цветы! – малыш растерялся и обратился ко мне за советом.
            -- Ну, не то чтобы должен… -- я тоже теряюсь, -- но если очень хочется, в принципе можно и подарить.
            -- А где их взять?
            -- Прямо сейчас – нигде, а вообще – в цветочном магазине…
            -- Алена сказала, чтобы я взял там, -- Гриша показывает на клумбу с петуньей, лелеемой заботливыми руками сотрудников управляющей компании. – Но я этого делать не буду! – твердо заверяет сын…
            Я похвалила ребенка за четкую позицию…  И все же материнское сердце подсказывает, что он был на грани подвига. Бессмысленного и чреватого, с налетом вандализма. И все – ради женщины. Которыми, похоже, рождаются…

Комментариев нет:

Отправить комментарий