среда, 9 марта 2011 г.

Импринтинг, и ничего неприличного!

-- Извращенец! – кричит моя родственница на той-терьера всякий раз, когда я прихожу к ним в гости.
            На первый взгляд, небезосновательно. Этот веселый игривый малыш при моем появлении превращается… в сексуального маньяка. Его выпуклые задорные глазки похотливо щурятся, розовый язык вываливается наружу, и он лихорадочно ловит мои конечности, совершая характерные возвратно-поступательные движения. Щенок оказался однолюбом: к другим он даже не пытается столь грязно приставать.
            В первый раз я посмеялась. Во второй принюхалась к себе, не испускаю ли каких-нибудь подозрительных ароматов. Вроде, нет. В третий, на всякий случай перед «свиданием» опрокинула на себя полфлакона любимых духов, но мера была напрасной. Отчаявшись, решила, что меня сочли за суку…
            Не выдержав такого позора, обратилась к специальной литературе. Как всегда, наука развеяла все страхи. Этологи, специалисты по поведению животных, объясняют подобные неприличные выходки понятием импринтинга. Это специфическая форма обучения, свойственная всем животным. Так на ранних этапах жизни детеныши с фотографической точностью запечатлевают пригодный ареал обитания, своих сородичей и образ сексуального партнера. У домашних животных последний зачастую принимает черты представителей чужого вида, в том числе и человека.
            По словам родственницы, женщина, у которой она купила той-терьера, имела такую же прическу и цвет волос, как у меня. Получается, теперь он навеки влюблен в кудрявых брюнеток. Хозяевам малыша еще повезло, что он у них такой разборчивый. Бывает, импринтинг велит четвероногим прыгать на все двуногое...

Комментариев нет:

Отправить комментарий