четверг, 24 марта 2011 г.

Откуда в говне железо?

На все и всегда у меня готов ответ. Особенно это касается вещей непознанных, тайных, волшебных… Вот так доумничалась, что с чьей-то легкой руки превратилась в ходячий сонник. Конечно, я сразу признаюсь, что в этом пока дилетантка, но пиплхавает. Вот так, используя логику, интуицию и верхушки заний, я упражняюсь в толковании сновJ.

Снится, что сижу на унитазе и изо всех сил пытаюсь опорожниться. Процесс дается мне очень нелегко. Вдруг чувствую, что из прямой кишки торчит что-то твердое. Я схватила это рукой и вытянула кусок толстой металлической проволоки…
Светлана Ивановна
У этой женщины двое детей. Старший давно уехал в другой город. Эмоциональная связь с ним у нее практически потеряна. Конечно, Светлана Ивановна очень по этому поводу переживает. Ей неприятно, что ребенок стал, по ее словам, жестким снобом… Я предположила, что сон просто отражает данную ситуацию: мать обнаруживает странные и чуждые для нее черты в собственном сыне, «кровиночке» J, ну или другом биоматериале, что неважно: «Вроде бы мое говно, но откуда в нем столько железа?». Также сон сообщает о том, что давно пришла пора принять ситуацию отделения взрослого сына от отчего дома, и даже взять ее в свои руки, поспособствовать ей. Будет трудно, придется напрячь все свои душевные силы, но в конце концов это принесет облегчение.

Мне приснилось, что я выхожу замуж за своего коллегу, который намного меня моложе. Во сне я не понимала, зачем и на каких основаниях я это делаю. Но больше всего меня беспокоило то, что он женат на другой женщине… Кстати, на его лице была грусть.
ЛИЯ
Как правило, во сне все персонажи – это сам сновидец. Вероятно, Лие приходится вынужденно проявлять чисто мужские качества: агрессию, активность, смелость и т.п., скорее всего этого требует работа, так как во сне она видела коллегу, который грустит. Женщина понимает, что подобное поведение ей не свойственно и неприятно, поэтому мужчина во сне-- чужой муж. Ее беспокоит, возможность «обвенчаться» с этой ситуацией. Данный сон – знак того, что, возможно, стоит перестать играть чужую роль, высказывать чужие мысли и действовать по чужим шаблонам.
Во сне я потеряла варежки. Огорчилась, ведь это мои любимые, синенькие. Стала их искать. Вдруг поняла, что нашла аж четыре пары! Не могла понять, какие из них мои. Также было стыдно, что прихватила чужие.
Опять Лия.
Лия – моя коллега. Она единственная из журналистов нашей редакции не имеет своего «отдела», той тематики, за которую она была бы ответственна. Она перехватывает темы то у одного, то у другого (кстати, у нас четыре пары рабочих рук, по числу варежек во сне). Вероятно, сон сигнализирует о том, что Лия теряет что-то свое, любимое, свойственное ей одной. В то же время взваливает на себя чужое, одновременно испытывая неудобства перед хозяевами темы, за то, что «отбирает хлеб».
Я встретила  бывшую жену сына моего мужа от первого брака. Наяву она десять лет назад уехала в другой город после крайне тяжелых отношений с этим непутевым молодцем. Во сне она якобы вернулась к нему и приехала обратно в Якутск, бросив уже неплохо устроенную жизнь там. Выглядела она прекрасно – молодая стройная, хорошо одетая блондинка (цвет волос для нее новый, какой-то легкомысленный и не очень подходящий ). Гораздо лучше, чем на самом деле. Я с одной стороны удивлялась таким позитивным переменам во внешности, с другой, сокрушалась, зачем она снова ввязывается в этот ад. Ведь ежу понятно, что этот тип не изменился, он будет вести себя по-прежнему и участь ее скоро станет незавидной…
Мария
У Марии сложные отношения с пожилым ревнивым мужем. Некоторое время назад между ними случился тяжелый конфликт. Ей пришлось многое пережить, но Мария показала, что может оставить супруга, если он не изменит линию поведения и, наконец, добилась существенного послабления его тирании. В этом сне в роли бывшей родственницы Мария видит саму себя, преображенной в лучшую сторону, оказавшейся в более благоприятных условия, чем было раньше. То есть такой, какой сама сновидящая стала в последнее время. Опасность для персонажа сна со стороны бывшего мужа, отражает опасность для самой Марии от собственного супруга. Блондинистость девушки – знак ее глупости, легкомысленности, неосторожности, детскости предупреждает Марию о том, что она рискует снова оказаться во власти тирана, если будет проявлять указанные качества. Это предупреждение о том, что нужно держаться выбранного курса, включая интеллект, серьезность и ответственность.

Может, и вам вот так чего-нибудь непрофессионально растолковать?

2 комментария:

  1. Здравствуйте! А можно мне?

    Обнаруживаю себя на кладбище, причем понимаю это не сразу. Весна, голые ветви деревьев, сухая трава, влажная земля, солнце. Много-много заброшеных неустроенных могил. Иду, обхожу эти могилы, вижу кованый забор, сразу за которым - улица и машины туда-сюда, туда-сюда. Удивляюсь еще: как же так, могилы практически на дороге, только забор и отделяет. Выхожу на улицу и сразу возвращаюсь обратно: на улице страшно, к тому же вспоминаю, что на кладбище я пришла за каким-то делом. Иду обратно - и вижу, что заблудилась. По могилам ходить не хочу, а тропинки нет. Порой кресты полукругом прегражадют проход. То могилы как лабиринт, одна на другой. Крестов и памятников на многих нет. Вдруг навстречу процессия: впереди мужчина, более всего похожий на батюшку. Он в рубище и что-то держит в руке, размахивает и читает заговор из тех, где "вот, пойду три раза перекрестясь, восемь раз поворотясь, на кладбище за реченьку" и так далее. Слова примерны. Он во главе плотной групки людей, погруженных в неких транс. И я понимаю, что следует к ним присоединиться. Пытаюсь втиснуться в группку и вижу, что за их спинами из могил встают мертвецы и бредут следом, толпа их все больше. Батюшка вроде как некромант, он их поднимает. Пугаюсь. Кидаюсь наутек в сторону дороги, не могу найти проход в зарослях кустов и просыпаюсь... Алена

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, Алена!
    Вероятно, пришла пора обратиться внутрь себя. Понять, что важного ты в себе похоронила. Сон указывает, на то, что там много всего - целове кладбище. Что-то из этого тебе более-менее известно, что-то нет (могиы без крестов). Эти захоронения создают путаницу в твоей жизни, поревращают ее в лабиринт, а то и чинят преграды.
    Сон свидетельствует, о том, что пока не наведешь порядок внутри, взаимодействовать с внешним миром будет крайне сложно. Поэтому во сне движение за пределами кладбища кажется пугающим, чрезмерно близким.
    Батюшка похож на твою внутреннюю мудрость, подсознание, которому следует довериться. С его помощщью забытые, забитые, похороненные воскреснут. Они - части твоей личности, и той из них, которой ты чаще всего пользуешья, стоит присоединиться к ним, чтобы обрести целостность, цельность.
    Страх здесь закономерен, ведь встреча с собой сожет быть не из легких. Тем более, когда точно не знаешь, что там зарыто, но чувствуешь, что погост ообширен.
    Однако убежать от себя не получится - выхода не найдешь, зато застрянешь. Сон показывает это буквально.
    Сон предупреждает, что жить по-старому кже невозможно. А как жить? Ответ внутри. Подумай, что ты в себе похоронила. Не просто подумай, а представь, прочувствуй.
    Возьми передышку, побудь в одиночестве. Возможно, стоит заняться йогой, музыкой, рукоделием или чем-то таким, что позволит расслабиться, отрешиться от внешних раздражителей, отдохнуть. Это поможит наладить контакт со своей внутренней мудростью, батюшкой-некромантом. Энергия для этого есть. Об этом свидетельствует то, что в твоем сне весна.
    Удачи!

    ОтветитьУдалить